Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

Wiedźminka Elle 79 *

212

Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака

В эфире свеженькая подборка новостей по Ведьмаку 3. Сегодня в нашем выпуске: очередная сессия вопросов-ответов, любительские фотки с Gamescom 2014 и краткий обзор вещественных плюшечек и печатных изданий, приуроченных к выходу игры. Итак, поехали. Каэр Морхен представляет...

Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака
The Witcher 3: Wild Hunt - Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной ВедьмакаКаэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака

Спрашивали? Отвечаем!

"Задайте нам вопрос и получите ответ на Gamescom 2014!" - с таким призывом обратились разработчики к игрокам еще в конце июля. Спрашивать можно было на форуме CD Projekt RED, а также на страничках компании в Твиттере и Фейсбуке. И вот по прошествии без малого четырех недель Проекты устами своих комьюнити-менеджеров, Марчина Момота и Тадека Зелинского, озвучили ответы на двадцать самых интересных, с их точки зрения, вопросов. В этот раз неприятных технических сюрпризов удалось избежать, а потому Q&A-сессия вышла в запланированном видеоформате. Надо сказать, "литье воды" и рассуждения ни о чем сведены в ответах к минимуму, что приятно радует. Есть и кое-что новенькое, что радует вдвойне. А теперь внимание! Вам предстоит сделать сложный моральный выбор: читать представленный материал по-русски или смотреть его по-английски (под спойлером ниже). Ну и чтобы читающим было не скучно, стену текста разбавят фотки с Gamescom'а.

Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака
The Witcher 3: Wild Hunt - Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной ВедьмакаКаэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака

Если верить ребятам из CD Projekt RED, 15 000 человек посетили их ведьмачий бункер и посмотрели демонстрацию геймплея.
Сколько времени у меня на самом деле будет, чтобы закончить начатые квесты? Будет ли что-то типа таймера? Не случится ли чего-нибудь плохого, если я не завершу их вовремя?

Конечно, нет. Мы не хотим как-либо подгонять игроков. Мы хотим, чтобы вы играли и получали удовольствие от того темпа прохождения, который выберете именно вы. Возможно, будут ситуации, когда игра даст вам понять, что продвигаться следовало бы чуть-чуть побыстрее, чем вы планировали, но только в том случае, если в сюжете для этого имеются очень веские основания.

Ведьмак и Ведьмак 2 изрядно отличались друг от друга и в плане общей атмосферы, и в плане музыки и боевой системы. Ведьмак 3 будет больше походить на первую или на вторую часть?

На самом деле, в нем присутствуют элементы, взятые из обеих частей. Так, мы создали огромный континент, на котором расположены различные регионы. Например, Ничейные Земли создавались на базе славянской культуры, поэтому они очень мрачные, угрюмые и давят на психику. С другой стороны, у нас есть острова Скеллиге, навеянные скандинавской культурой, таким образом, каждый найдет в игре что-то для себя.

Теперь о боевой системе. Мы усовершенствовали то, что у нас было в Ведьмаке 2. Там она была ориентирована преимущественно на экшн, так что мы взяли эту ее составляющую, и, тем самым, мы взяли лучшее, что имелось в Ведьмаке 2. Мы поработали над ней и постарались избавить ее ото всех недостатков. Наилучшим вариантом нам показалась система обманных движений. В Ведьмаке 2, если вы помните, приходилось, как правило, использовать перекаты, а в Ведьмаке 3 у вас будут финты, у вас будут уворачивания, перекаты, у вас будут столь нами любимые полупируэты. Как видите, все это здорово отличается от Ведьмака 2 и отличается в лучшую сторону.

Скажите, что еще можно будет делать в игре, помимо выполнения квестов?

В действительности, будет масса всяких активностей, которыми можно будет заняться, когда вы не выполняете квесты. Во-первых, Геральт, как вы знаете, охотник на чудовищ, и он занимается этим, чтобы заработать себе на жизнь. Он выслеживает монстров, он расправляется с ними, он собирает за них вознаграждения. У вас будет возможность заняться этим. Кроме того, у вас будут, например, кулачные бои, скачки на лошадях и гонки на лодках. В эту часть мы включили и тех и других, поэтому будет возможность использовать их, в том числе и в качестве гоночных машин, так сказать. И, конечно же, будут точки заинтересованности. Да, точки заинтересованности – это очень, очень интересная механика, которую мы представляем в Ведьмаке 3 и которая основана на том, что вы можете путешествовать везде и всюду. Вы можете, допустим, увидеть что-то похожее на дым, поднимающийся над деревней. Вы подходите ближе и видите, что там бандиты, и они грабят деревню. Вы можете вмешаться и остановить их.

Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака
The Witcher 3: Wild Hunt - Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной ВедьмакаКаэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака

Чем ближе к входу, тем жестче давка. Европейцы - тоже люди, они тоже хотеть "Ведьмака". Кстати, по подсчетам Проектов, в этом году в Кёльне они раздали 12 тысяч футболок, что на 20% больше, чем в прошлом году.
Предположим, мы оставили где-то свою лошадь и забыли где. Останется она там навсегда, или ее могут украсть, или мы сможем как-то ее призвать в ту локацию, где мы сейчас находимся?

Будьте уверены, вы всегда сможете призвать вашу лошадь. Если, например, вы упали с обрыва или пошли не в том направлении и потеряли ее из виду, стоит только свистнуть, и лошадка прибежит. В общем, вы никогда и ни за что не потеряете вашу лошадь.

Сколько уровней сложности будет в Дикой Охоте?

Будет несколько уровней сложности в Ведьмаке 3: Дикая Охота. Но самое главное, основной параметр, обусловливающий сложность игры, не предполагает какого бы то ни было автолевелинга врагов. Хотя с самого начала игры вы можете идти практически в любом направлении, вы должны помнить, что на определенных территориях есть риск нарваться на некоторых монстров, которые окажутся смертельно опасными (для непрокаченного героя - Прим. перев.). Они просто-напросто вас убьют.

Будут ли в игре гномы?

Наши друзья, видевшие этот вопрос, попросили нас ответить: «Вы никогда не прогномаете об этом» («You will never gnome!» Здесь игра слов gnome (гном) и know (знать), которые в английском произносятся почти одинаково. - Прим. перев.). Но если честно, то нет. НЕТ! И гномов, между прочим, не существует. (А как же Персиваль Шуттенбах?! - Недоумение переводчика.)

Будут ли монстры, которых можно будет убить только с использованием особых тактических приемов, таких как специальные микстуры или знание об их скрытых уязвимых местах)?

Конечно. Будет множество монстров, в отношении которых придется действовать по-разному: подбирать особую тактику, комбинацию эликсиров или специальные масла для меча, чтобы убить их. Иногда вам потребуется менять болты в вашем арбалете, чтобы прикончить монстра. Будут ситуации, когда вам придется использовать определенные типы бомб, определенные Знаки. И вы, естественно, знаете, что у вас есть два разных меча для двух разных типов противников. В общем, если отвечать коротко, то «да».

Можно ли будет отнимать оружие у врагов и использовать его в бою?

Вообще-то нет, нельзя. Геральт – мастер мечного боя, и, сражаясь, он всегда пользуется своими собственными мечами. Поэтому не будет никакой возможности отобрать оружие у противников. Однако вы сможете использовать арбалет и свои кулаки.

Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака
The Witcher 3: Wild Hunt - Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной ВедьмакаКаэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака

Более тысячи журналистов заглянули к полякам на огонек и устроили им расспросы с пристрастием.
Весь саундтрек написан в основном «Персивалем» (имеется в виду польская фолк-рок группа «Персиваль Шуттенбах» - Прим. перев.)? Музыка в игре динамичная?

Ответ на первый вопрос – «нет». Человек, который заведует саундтреком к игре и отвечает за его художественную составляющую и соответствие общей концепции, это Марчин Пшибывович. Он также является и основным композитором. Совместно с Миколаем Строиньским он работает над созданием прекрасных музыкальных композиций, которые вы уже могли слышать. Еще есть «Персиваль». Их вы можете знать по нашему последнему трейлеру ("Меч Предназначения" - Прим перев.). Они создают великолепную музыку. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, которые тоже являются частью команды. В целом, не так много людей, знаете ли, занимаются созданием звукового сопровождения к Ведьмаку 3: Дикая Охота.

Что касается второй части вопроса: динамичная ли музыка в игре, то ответ: да, конечно. Она изменяется в зависимости от происходящего.

Есть ли у лошади собственный инвентарь, куда мы могли бы засунуть собранный лут?

Да, если вы перегружены вещами, вы всегда сможете использовать вашу лошадь в качестве дополнительного места хранения.

Будут ли в игре какие-нибудь случайные неожиданные встречи? Скажем, мы на большаке... Что может приключиться?

Ну, все, что угодно, может приключиться в мире Ведьмака, поскольку он населен множеством людей и тварей, живущих своей собственной жизнью. Скажем, едите вы верхом по дороге и видите повозку, на которую напал грифон. Грифон лакомится дохлой лошадью, а торговцы убежали прочь, спасая свои жизни. Только от вас зависит, поможете вы бедолагам или просто поедите другой дорогой, продолжая выполнять свой квест.

Сможем ли мы в самом деле посетить то место в Новиграде, где вы оставили на одной из крыш свой логотип?

Геральт не умеет прыгать так высоко, он не сможет взобраться на крышу. Он не паркурщик, так что у вас не будет возможности попасть непосредственно в то самое место. Однако, возможно, если вам действительно повезет и вы очень, очень наблюдательны, вы найдете такое место, откуда будет виден логотип на крыше.

Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака
The Witcher 3: Wild Hunt - Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной ВедьмакаКаэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака

Все заметили шпиль с красной птичкой на переднем плане?
Сможет ли Геральт подкрадываться и проводить скрытые атаки?

Ну, как вы знаете, Геральт - мастер меча, так что он больше предпочитает столкновения лицом к лицу. Поэтому нет, в Ведьмаке 3: Дикая Охота не будет стелс-механик и возможности красться.

Не могли бы вы объяснить принцип пополнения бомб и эликсиров и то, как он будет влиять на сложность сражения.

Для Ведьмака 3: Дикая Охота мы создали совершенно новую систему зелий. Сперва вам придется найти рецепт или купить его, конечно же, в магазине. Затем вам надо будет собрать ингредиенты и из комбинации создать эликсир первого уровня. Его вы сможете использовать в бою. В отличие от Ведьмака 2, где вы выпивали эликсиры исключительно перед битвой во время медитации, в Ведьмаке 3 вы принимаете их прямо в ходе сражения, и каждый из них вы сможете принять по несколько раз. После этого у вас будет возможность пополнить их во время медитации. И, конечно же, вы также сможете апгрейдить ваши эликсиры. Для этого вам потребуется больше ингредиентов, и вам придется их собрать. И затем эликсир - эликсир более высокого уровня - станет сильнее, эффективнее и будет по-иному влиять на Геральта.

Будут ли квесты, совершенно не связанные с убийствами, как в рассказах? Будет ли возможность выполнить изрядное количество квестов, никого не убивая?

На самом деле, будет масса таких квестов. Геральт не ставит себе цель убить как можно больше людей. Наша игра имеет дело со значимыми выборами. Поэтому будет множество опций в квестовых диалогах, позволяющих вам выполнить задания, не прибегая к насилию. Вы, возможно, помните, что в Ведьмаке 2 можно было использовать Знаки, ведьмачьи Знаки, во время диалога. Та же возможность будет присутствовать и в Ведьмаке 3, чтобы, например, убедить людей рассказать вам то, что вам нужно.

Ожидают ли нас уникальные сюжетные линии, предполагающие альтернативные направления в развитии событий, нечто подобное ситуации со второй главой в Ведьмаке 2 ? Будут ли принятые решения и их последствия играть существенную роль в развитии сюжета, как это было в предыдущих частях?

Для начала отвечу на вторую часть вопроса. Весь мир Ведьмака вращается вокруг значимых выборов и их последствий. Без этого Ведьмак не был бы Ведьмаком. Конечно же, в Ведьмаке 3 у нас будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, разветвления сюжета, наподобие Ведьмака 2, не будет. Мы хотим позволить игрокам познакомиться со всей историей без исключений.

Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака
The Witcher 3: Wild Hunt - Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной ВедьмакаКаэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака

То ли Цирька, то ли фем-Геральт... Не важно. Пришедшим к стенду Ведьмака в костюме игрового персонажа CD Projekt RED обещали подарки.
Будут ли монстры-NPC - монстры, с которыми мы сможем не только сражаться, но также и поговорить?

Да, вы знаете, что вселенная Ведьмака полна монстров и созданий, которые представляют собой не только безмозглых тварей, но и разумных существ. И, действительно, иногда у вас будет появляться возможность убедить их сделать то, что вам нужно, а не только сражаться с ними. Если вы играли в предыдущую часть, вы, возможно, помните квест с троллями, поэтому будьте уверены, в Ведьмаке 3: Дикая Охота такие квесты тоже будут.

Сколько кофе вы выпиваете каждый день в CD Projekt RED, и пополняется ли он автоматически?

*молча выпивают по кружке кофе, и тут же раздается булькающий звук наливающегося напитка – кружки снова полны*

Будет ли съедобный лут (еда и напитки) в Ведьмаке 3, как это было в первой части, или еда и напитки будут исключительно элементом внутриигровых роликов, как в Ведьмаке 2?

Да, еда и напитки появятся, и мы, на самом деле, планируем привязать их к определенным игровым механикам. Впрочем, в скором времени мы расскажем об этом более подробно, так что оставайтесь на связи.

Произойдут ли какие-то изменения в системе инвентаря, или все останется по-прежнему?

Определенно да, изменения в системе инвентаря произойдут. На этот раз мы собираемся сделать систему на основе сетки, и совсем скоро мы вам ее покажем.

Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака
The Witcher 3: Wild Hunt - Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной ВедьмакаКаэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака

Собственно, уже показали...
Перевод - Elle
Q&A сессия в видеоформате

Страсти по гвинту

В целом, Gamescom 2014 для CD Projekt RED прошел успешно. Демонстрационный бункер осаждали полчища поклонников и журналистов, гостевая книга быстро наполнялась восторженными отзывами об увиденном, Ева Борегар и Шаппи в костюмах Йеннифер и Саскии пользовались неизменной популярностью, а фанаты всячески демонстрировали силу своей любви к Ведьмаку.

Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака
The Witcher 3: Wild Hunt - Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной ВедьмакаКаэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака

"В городе ведьмак - прячьте женщин!"
Нет предела фанатскому чудачеству
Единственной ложкой дегтя в море мёда стало известие об изменении вещественного наполнения коллекционного издания для Xbox One, в которое, помимо всего прочего, будет вложена матерчатая карта мира и две колоды карт для игры в гвинт. Стоило Проектам озвучить это свое маркетинговое решение, как на официальном форуме поднялся невиданный доселе кипеш. Народ бурно выражал свое огорчение и разочарование, упрекал их в нарушении данных некогда обещаний (не выпускать эксклюзивного контента для какой-либо платформы) и даже в продажности. Накал страстей был таким, что со-основателю компании Марчину Ивински пришлось выступить с объяснениями. Он просил игроков успокоиться и понять: студия вынуждена делать реверансы в сторону своих партнеров, вынуждена зарабатывать деньги, чтобы тратить их на выпуск высококачественной игровой продукции. Пара дополнительных вещиц - это то немногое, на что разработчики согласились пойти ради поддержки со стороны Microsoft. Ни эксклюзивного внутриигрового контента, ни эксклюзивных DLC в Ведьмаке 3 не будет. Более того, он пообещал вообще больше никакого эксклюзива не устраивать. Грядущие анонсы чего-то очень замечательного будут касаться всех.

Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака
The Witcher 3: Wild Hunt - Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной ВедьмакаКаэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака

Как повезло владельцам Xbox One, как не повезло вам...
Одним из таких анонсов, сделанных тогда же, на Gamescom'е, оказалось сообщение о новой мини-игре, которая появится в Ведьмаке 3, - карточной игре в гвинт. Гвинт - это старинное развлечение, придуманное некогда краснолюдами, а теперь распространившееся среди всех рас и сословий Северных королевств. В него играют и в тавернах, стоящих на перепутье дорог, а в роскошных апартаментах знати. Разработчики описывают гвинт так:
Суть игры сводится к столкновению двух армий, сошедшихся в смертельной схватке на поле боя. Игроки - это полководцы, а карты - их армии. Четыре различные фракции позволяют создавать уникальные стили ведения сражений и открывают многочисленные пути к победе... Выстраивайте хитроумные комбинации, используйте карты с мощной магией и могущественными героями, чтобы выстоять и стать победителем.

Главные особенности игры:

- более 150 уникальных игральных карт;

- 4 различные фракции: могущественная и коварная Империя Нильфгаард, храбрые Северные Королевства и их осадные орудия, проворные и хитрые скоя'таэли и брутальные монстры Ничейных Земель;

- мощные заклинания позволяют игроку контролировать погоду и влиять на отряды на поле сражения;

- множество боевых стилей дает возможность каждому создать свой собственный, индивидуальный стиль игры: столкновения на близком расстоянии для тяжеловооруженных рыцарей, расстреливание врагов издалека для умелых лучников или артиллерийские атаки для мощных осадных орудий;

- карты с могущественными героями, уникальными для каждой фракции.

Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака
The Witcher 3: Wild Hunt - Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной ВедьмакаКаэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака

Однако у знатоков книжной ведьмачьей Саги представленное описание внутриигрового гвинта вызывает определенные сомнения в аутентичности, ибо не очень-то оно согласуется с описанием от пана Сапковского из "Крещения огнем". Там краснолюдская забава больше напоминала преферанс или вист, нежели карточную стратегию.

"Основным принципом краснолюдского гвинта было что-то напоминающее торг на конском рынке – как интенсивностью, так и напряженностью голосов торгующихся. Затем пара, объявляющая самую высокую «цену», старалась получить как можно больше взяток, чему другая пара игроков всячески мешала."

shut up and take my money

На Gamescom поляки привезли не только демо-ролик и статую Геральта в натуральную величину, но и прототипы вещественных плюшек из коллекционного издания. Так появилась возможность рассмотреть поподробнее одну из самых вожделенных реплик из мира Ведьмака - медальон. Ура, он объемный! И это классно! Уже предвкушаю пополнение своей коллекции. Причем предвкушаю вдвойне, потому что российские ретейлеры за предзаказ игры обещают давать еще один медальон, на сей раз в виде брелка. Не готова утверждать на все сто процентов, но, возможно, он будет выглядеть так (картинка взята с сайта Gamepark'а):

Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака
The Witcher 3: Wild Hunt - Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной ВедьмакаКаэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака

Бонус за предзаказ для россиян? А чё, мне нря!

Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака
The Witcher 3: Wild Hunt - Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной ВедьмакаКаэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака

Медальон из коллекционки - вот он какой.
Впрочем, не только на коллекционку сможет раскошелиться поклонник ведьмачьей франшизы в этом осенне-зимнем сезоне. Питерское издательство комиксов "Белый единорог" вовсю работает над русскоязычным изданием иллюстрированной энциклопедии "Мир Ведьмака". По словам Рафала Яки, директора франшизы в CD Projekt RED, энциклопедия представляет собой всесторонний сборник сведений о серии игр Ведьмак и не только игр. Выйдет она одновременно с игрой, 24 февраля 2015 г., а вот оформить предзаказ можно уже сейчас через группу издательства в ВКонтакте (гуглящий да обрящет). Почта России доставит книгу в любую точку нашей бескрайней родины.

Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака
The Witcher 3: Wild Hunt - Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной ВедьмакаКаэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака

Также, "Белый единорог" готовит к изданию, вернее уже подготовил, сборник комиксов о Геральте "Ведьмак. Дом витражей". Это русскоязычный перевод "The House of Glass" от Black Horse Comics, пять выпусков которого выходили в Америке, начиная с марта этого года. Автором графической новеллы выступил Пол Тобин, а за художественную часть отвечал Джо Кьюро. "Дом витражей" еще неделю назад ушел в печать, так что совсем скоро он появится на прилавках магазинов. А читатели августовского номера "Мира фантастики" уже смогли ознакомиться с несколькими страницами комикса.

Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака
The Witcher 3: Wild Hunt - Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной ВедьмакаКаэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака

В том же номере "Мира фантастики" есть и несколько пилотных глав официального перевода "Сезона гроз" А. Сапковского. Моя почитать. Впечатления таковы: перевод хорош, но и фанатский не хуже, если судить формально. Если же оценивать с точки зрения передачи атмосферы мира и соответствия уже привычному для русского читателя стилю Е.П. Вайсброта, то официальный перевод несколько проигрывает фанатскому, на мой придирчивый взгляд.

Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака
The Witcher 3: Wild Hunt - Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной ВедьмакаКаэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака

"Самая высокая из стражниц, видать, комендант, оттолкнула от себя миску, встала. Геральт, который всегда полагал, что некрасивых женщин не бывает, внезапно почувствовал настоятельную необходимость пересмотреть свои убеждения."
На этом пока все. И сексапильная Трисс постскриптум.

Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака
The Witcher 3: Wild Hunt - Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной ВедьмакаКаэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака

За поправки к переводу спасибо zinnk'у.

212
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

24 комментария к «Каэр Морхен представляет: сессия вопросов-ответов, мини-игра гвинт и печатные издания по вселенной Ведьмака»

    Загружается
Чат