Российская компания Marussia Motors приобрела команду «Формулы-1» Virgin Racing. В сезоне 2011 года команда будет выступать под российским флагом и носить название Marussia Virgin Racing. Президент Marussia Motors Николай Фоменко заявил, что был бы рад видеть за рулем болида команды Виталия Петрова.
Российская компания Marussia Motors (MM) приобрела команду «Формулы-1» Virgin Racing, таким образом, в чемпионате мира 2011 года будут участвовать не только российские пилоты, но и российская команда. Информация о возможном переезде Virgin в Россию появилась после очередного гоночного уикенда, прошедшего в Бразилии. Однако тогда представители британской команды опровергли слухи о финансовых проблемах. И вот в ночь на четверг РИА «Новости» сообщило, что сделка завершена: отечественная компания приобрела команду «королевских гонок».
[/b]
«Формула» по-русски
«Формула» по-русски
Причем, состоялась сделка еще в ночь на субботу, и все это время представители MM и Virgin темнили. По словам президента MM, известного в прошлом отечественного шоумена и гонщика, а ныне успешного бизнесмена Николая Фоменко, команду российская компания приобрела на собственные деньги — без привлечения спонсоров. «Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне», — заявил Фоменко.
В 2010 году в «Формуле-1» появился российский пилот, в 2011-м появится российская команда, ну а в 2014 Россия примет Гран-при.
Сезон 2010 года у Vrigin Racing получился неудачным
«Формула» по-русски
«Формула» по-русски
Спустя столько десятилетий отечественные болельщики получают возможность смотреть чемпионат мира со все большим интересом. Упоминая о дебюте российской команды, нужно оговориться: в 2006 году под российским флагом в чемпионате участвовал Midland, однако владелец Midland Group бизнесмен с канадским паспортом Алекс Шнайдер в итоге продал команду, не дожидаясь окончания провального сезона, да и регистрация у Midland Group британская. У Marussia Virgin Racing (а именно так будет называться новая команда) есть все шансы не повторить печального опыта
«Формула» по-русски
«Формула» по-русски
«Безусловно, покупка команды «Формулы-1» — мощный маркетинговый шаг для нашей компании, — приводит слова Фоменко РИА «Новости». — Но не только. Для Marussia Motors это реализация мечты. Мы хотим показать западному миру, что Россия не совсем такая, какой они её себе представляют. А именно — здесь есть частный бизнес, который производит реальный продукт, и он не стеснен географическими рамками — этот продукт востребован во всем мире. Мы также хотим, чтобы это событие стало символом гордости, уверенности в своих силах и вдохновения для всех россиян. Полгода мы работали над этим, и всё получилось.
В «Формуле-1» всего 12 команд, и одна из них теперь наша!»
Сейчас Marussia Motors производит такие вот автомобили
«Формула» по-русски
«Формула» по-русски
Разумеется, с появлением в «королевских гонках» российской команды возникает вопрос: а кто же будет сидеть за рулем ее болидов? Нынешний сезон не задался у первого российского гонщика в истории «Формулы-1» Виталия Петрова, а потому «Рено», скорее всего, не продлит с ним контракт. Для Петрова крайне важно и второй год провести за рулем серьезной быстрой машины, однако удастся ли менеджерам гонщика договориться с командой, такой машиной обладающей…
«Формула» по-русски
«Формула» по-русски
«Я был бы рад, если бы Виталий Петров ездил в нашей команде, — признался Фоменко, — Но сегодня я не могу предоставить ему конкурентоспособную машину. А ему нужна быстрая машина. Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине. Еще один сезон. А дальше все станет понятно. Но я буду работать над тем, чтобы такая машина у нас появилась как можно скорее».
А ведь есть еще и победитель европейской серии «Формулы «Рено» нынешнего сезона Михаил Алешин, прошедший через всю систему подготовки гонщиков и уже вполне созревший для «Формулы-1». Менеджмент Михаила сейчас ведет переговоры с командами «королевских гонок», однако итоги их станут известны позже. Есть и еще много молодых пилотов, выступающих в различных гоночных сериях. Одним словом, если Marussia Virgin Racing решит обратить внимание на отечественные кадры, выбрать есть из кого.
«Формула» по-русски
«Формула» по-русски
Что до собственно болида команды на сезон 2011 года, расцветка его в соответствии с заключенными еще до покупки команды MM договоренностями, по словам Фоменко, останется прежней — черно-красно-белой. Также компания будет спонсировать трансляции «Формулы-1» на телеканале «Россия 2». Хочется надеяться, что теперь болельщики смогут наблюдать гонки в прямом эфире
Немец Тимо Глок и бразилец Лукас ди Грасси останутся пилотами команды «Формула-1» Marussia Virgin Racing, которая отныне принадлежит российским владельцам, но в дальнейшем в ней могут появиться и российские пилоты Виктор Петров и Михаил Алешин. Ее гендиректор Николай Фоменко и технический директор Ник Уирт уверены, что через несколько лет команда, которая в нынешнем сезоне не набрала ни одного очка, будет в числе фаворитов чемпионата мира.
Marussia Virgin Racing приложит все усилия для того, чтобы команда за кратчайшие сроки преодолела путь от аутсайдера «Формулы-1» до претендента на подиум, заявил технический директор команды Ник Уирт. «У нас есть план развития команды на четыре-пять лет, и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы Marussia Virgin Racing смогла бороться за самые высокие позиции в самое ближайшее время, – заявил Уирт. – Это, безусловно, фантастическое событие, что наше сотрудничество, которое началось с Marussia Motors год назад, стало ещё более тесным. Уверен, что у нас всё получится».
В нынешнем сезоне дебютант «Формулы-1» команда Virgin Racing за 18 этапов чемпионата не набрала ни одного очка, сообщает РИА «Новости»